Наша конкурсная работа, с которой участвовали в конкурсе Клуба анонимных аналитиков.
Компании, которые в своей деятельности используют amoCRM, часто встречаются с необходимостью доработки аналитики "под себя". Представляем один из примеров, как это можно решить.

В отчете реализован дашборд по воронке продаж, в который включены важные этапы сделки. Удобно предоставлена информация по динамике сделок, источниках сделок, план-факт по продуктам и менеджерам.

Работе с менеджерами отведен отдельный лист, который позволяет увидеть результаты по каждому сотруднику, а также ключевые данные по всей компании.

При необходимости уточнения деталей, прямо в отчете можно "провалиться" до уровня каждой сделки и получить нужную информацию.

Хотите получить наше портфолио?
Подпишитесь на рассылку и получите портфолио наших отчетов одним файлом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности