Ситуация из кейса вам близка, но остались вопросы?
Мы расскажем как решить вашу проблему
Внедрение amoCRM в агенстве недвижимости
Аудит отдела продаж

Агенство недвижимости активно работает с сервисами бесплатных объявлений Циан и Avito. Очень активно используются социальные сети. Выделена специальная горячая линия, где работают операторы, которые собирают заявки и потом переводят их на менеджеров по продажам.

До внедрения amoCRM использовалась самописная CRM система, которая устарела и перестала удовлетворять требованиям клиента.

Агенство уже использовало коллтрекинг и работало сразу с 3 рекламными агенствами. Широко использовались массовые email и смс рассылки.

Задачи

Мы выделили основные задачи по внедрению:

1. Понятная воронка продаж. Для оптимизации работы отдела продаж было решено внедрить несколько воронок – одну для продавцов квартир, другую для покупателей.

2. Виджет каталога недвижимости. Он позволяет быстро находить нужный объект недвижимости и связывать его с карточкой сделки. Настроить автоматические SMS-напоминания для клиентов о предстоящей встрече.

3. Автоматизация процесса продаж. Система не должно позволять менеджерам удалять сделки, а закрывать сделку можно будет только после согласования с руководителем менеджера.

4. Аналитика маркетинга в Power BI. Необходимо было решение, которое автоматически собирало бы данные из многочисленных рекламных кабинетов с 3 разных агенств.

Понятная воронка продаж

Были проработаны бизнес-процессы компании и выстроена воронка продаж. Все обращения попадают на сотрудника call центра, далее сотрудник передает клиента менеджеру отдела продаж. Клиенту уходит СМС уведомление с контактами его менеджера.

Учтено, что менеджеры очень много времени проводят на показах квартир и домов. Поэтому в специальный чат-бот Telegram менеджер получает план показов на предстоящий день. Активно используется мобильное приложение amoCRM.

Отдельно проработана вспомогательная воронка по оформлению Ипотеки. Специальные виджеты-калькуляторы позволят рассчитать стоимость ипотеки для клиента и помочь в оформлении заявки для банка.
Виджет каталога недвижимости и автоматизация процесса продаж

В своей работе мы используем решение Риэлтор от компании - партнера Rocket Sales. К стандартным возможностям CRM-системы они добавили дополнительную сущность «Объекты».
«Риелтор» поможет вам:

- Вести неограниченную базу клиентов и объектов, прямо в amoCRM
- Добавлять объекты в CRM-систему и в один клик выгружать их на ваш сайт, а также на площадки по торговле недвижимостью, такие как ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Авито и др.
- Прикреплять объекты недвижимости к карточке клиента и получать короткую ссылку на презентацию, которую модуль автоматически сформирует за вас. Ссылку вы можете отправить клиенту в виде email или sms-сообщения, в WhatsApp, Viber
- Видеть и осуществлять все действия от общения с клиентом до отправки ему предложения в едином окне сделки
Как работает сервис модуль Риэлтор?
Итоги

После внедрения amoCRM и модуля Риэлтор сотрудники отдела продаж получили возможность вести учет объектов недвижимости, своевременно бронировать квартиры, назначать показы клиентам. Все общение и работа ведутся только через amoCM.

Дополнительно мы создали специальный отчет для руководителя на базе Microsoft Power BI. Руководителя интересовала возможность объединения многочисленных рекламных аккаунтов (> 10 аккаунтов) от 3 разных веб-агенств.

Реализован на Power BI за 4 рабочих дня
ОТЧЁТ ПО МАРКЕТИНГУ
Посмотреть демо-отчет
Получите бесплатную консультацию
Укажите контакты для связи