Ситуация из кейса вам близка, но остались вопросы?
Мы расскажем как решить вашу проблему
Внедрение amoCRM в отделе продаж производственной компании
Аудит отдела продаж

Большинство заявок отдел продаж получает через сайт и входящие звонки, меньше через почту и холодные звонки. Каждая сделка оценивается в 150 000 - 200 000 рублей.

В ходе аудита выяснилось, что менеджеры пытались работать в модуле 1С:CRM , но им было неудобно и каждый вел собственные Google таблицы.

Кроме этого у клиента не было коллтрекинга и построить аналитику эффективности рекламных каналов было невозможно.

Сайт тоже не работал так как хотелось клиенту – было большое количество форм, но не было понимания откуда именно приходят заявки. В итоге все работало кое-как, заявки никак не распределялись между менеджерами, часть данных постоянно терялась.

Учитывая специфику работы клиента – длинный цикл продажи и высокий средний чек, после проведенного аудита в воронке продаж мы отразили все нюансы бизнес-процесса.

Задачи

Мы выделили 3 основные задачи по внедрению:

1. Контроль и фиксация входящих обращений. Лид в бизнесе стоит дорого. Потеря лидов обойдется компании в крупную сумму. Если входящие заявки не фиксировать и не работать с ними быстро – клиенты уйдут. Внедрить коллтрекинг и впоследствии сквозную аналитику.

2. Настройка воронок продаж и регламент работы менеджеров. Разделение воронок продаж позволяет дать прозрачную картину того, как продвигается работа с клиентами в компании на разных этапах.

3. Уменьшить количество рутинной работы для менеджеров. Система может автоматически ставить задачи менеджеру. Бот самостоятельно отправит типовое сообщение клиенту, менеджеру не нужно каждый раз набирать текст вручную. В итоге менеджер может уделять больше времени непосредственно продажам.

Интеграция amoCRM с сайтом и настройка IP-телефонии

Ключевым моментом в проекте стала настройка интеграции amoCRM с сайтом компании и настройка базовой схемы телефонии.

У нашей компании сбор информации происходит через два основных канала – входящие звонки и заявки с сайта. Входящие звонки мы разделили на звонки с сайта (динамический коллтрекинг) и звонки из offline источников (билборды, рекламная продукция, выставки).

Заявки по каждому из каналов попадают на свой этап воронки продаж в CRM-системе. Причем в amoCRM попадают не просто контактные данные человека и текст заявки, но и другие данные оставленные клиентом на сайте компании.

В своей работе мы использовали коллтрекинг от компании Сalltouch. Мы работаем с разными сервисами коллтрекинга и подбираем наиболее подходящий под потребности клиентов в настоящий момент.

После настройки amoCRM, телефония стала более гибкой. Входящий звонок сразу распределяется по менеджерам в зависимости от статуса и нагрузки сотрудников. Если клиент новый, то звонок поступает всему отделу. Если с ним уже общался ранее один из менеджеров, то звонок переводится на конкретного сотрудника. Это делает подход к покупателю более персональным.


Настройка и работа в amoCRM

В воронке продаж был этап, который не предусматривал действие. Компании часто добавляют в воронку этап «Клиент думает». Этот этап не предполагает действий со стороны менеджера, из-за чего про сделку забывают и она может висеть на данном этапе «вечно». С клиентом никто не работает, и от него ничего не ждут.

В результате настройки из воронки исключили этап, который тормозил движение клиента к покупке. Если покупателю нужно много времени для принятия решения о покупке, его сделку переводят в отдельную воронку. Через определенный период, когда клиент будет готов к покупке, его «реанимируют». Не забыть о таких сделках помогают автозадачи.

Уменьшить количество рутинной работы для менеджеров

До внедрения amoCRM менеджеры по продажам отправляли письма с коммерческими предложениями вручную и потом долго обзванивали клиентов, чтобы узнать получено ли письмо.
Внедрение сервиса B2B Family позволило менеджером узнать получено ли письмо, когда было открыто и прочитано.

Используя B2B Family, менеджеры начали звонить сразу после просмотра КП. Не с целью продать, а с целью помочь клиенту, ответить на ключевые вопросы, сравнить свое предложение с конкурентами. В итоге конверсия от данных КП увеличилась примерно на 20%.

Система сама ставит задачу менеджеру, чтобы сообщить что его письмо прочитано и клиенту нужно позвонить.
Как работает сервис B2B Family?
Посмотри ролик и узнай за 60 секунд!
Итоги

После внедрения amoCRM руководитель отдела продаж может отслеживать и прослушивать звонки, контролировать сотрудников отдела продаж. Вся аналитика работы отдела перед глазами. В любой момент руководство может проверить, кто лучше и кто хуже работает с продажами, и помочь менеджерам с «тяжелыми», затягивающимися сделками.

Дополнительно мы создали специальный отчет для руководителя на базе Microsoft Power BI. Руководителя интересовал ход запуска рекламной кампании, эффективность работы маркетинговых агенств и статистика входящих звонков.

Реализован на Power BI за 5 рабочих днЕЙ
ОТЧЁТ ПО МАРКЕТИНГУ
Посмотреть демо-отчет
Получите бесплатную консультацию
Укажите контакты для связи