Ситуация из кейса вам близка, но остались вопросы?
Мы расскажем как решить вашу проблему
Внедрение amoCRM для отдела продаж торговой сети

От компании поступила заявка "Навести порядок в отделе корпоративных продаж". Заявок много, задач много, а учет ведется в таблицах Excel. Менеджеров в компании более 15 человек, уследить за тем, что происходило в отделе, было практически невозможно.

Компании нельзя было терять связь с клиентами и необходимо было выстроить четкую структуру взаимодействий с покупателями на всех этапах: от первого обращения потенциального клиента в компанию до продажи и окончания успешного сотрудничества.

Задачи

Перед нами стояли следующие задачи:

  • аудит отдела продаж
  • настройка воронок продаж
  • настройка ip телефонии
  • обучение сотрудников

Что было сделано для эффективного управления продажами в amoCRM

Работа по внедрению amoCRM началась перед новогодним сезоном - одним из самых сложных сезонов для торговой сферы. Понимая всю ответственность перед заказчиком и их корпоративными клиентами за неделю мы:
Расписали воронки и необходимые поля
Продумали логику распределения звонков
Начали работу над SMS-рассылками
Начали работу над IP-телефонией
За две недели мы запустили amoCRM со всеми необходимыми интеграциями и провели обучения для менеджеров по продажам, менеджеров по ведению клиентов и руководящего состава.

Что было после

После запуска за пару недель донастроили систему с учетом пожеланий каждого менеджера, чтобы всем было удобно и понятно работать в системе.

В общей сложности после запуска мы:
  • перестроили логику работы со звонками;
  • добавляли и убирали поля в CRM;
  • исправляли этапы ведения клиентов.

5
встреч понадобилось для полной настройки, внедрения и обучения сотрудников
За две недели мы запустили amoCRM со всеми необходимыми интеграциями и провели обучения для менеджеров по продажам, менеджеров по ведению клиентов и руководящего состава.

Что сейчас

А вот чего удалось добиться с amoCRM уже сейчас:

Собрать информацию для анализа
Теперь у компании есть опорные данные для изменения ценовой политики и оптимизации системы продаж.
Систематизировать базу
База систематизирована, что упрощает ее дальнейшее пополнение.
Автоматизировать работу
Упростился документооборот, соответственно уменьшилось время на подготовку необходимой документации.
Анализировать работу менеджеров
Теперь видно кто из менеджеров работает лучше, а кто – неэффективный сотрудник.
После запуска системы мы создали специальный отчет для руководителя на базе Microsoft Power BI. В таком отчеты могут быть собраны данные из CRM-системы, телефонии и отчетов по интернет-рекламе. Решение о предоставлении именно таких отчетов руководству было принято моментально, потому что они удобные и наглядные.

Реализован на Power BI за 3 рабочих дня
ОТЧЁТ ПО CRM ДЛЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Посмотреть демо-отчет
Получите бесплатную консультацию
Укажите контакты для связи